Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 февраля 2011 года
Добрый вечер Татьяна Львовна.Раньше мой вес был 70кг.А сейчас 96,рост 156.Вес то сброшу то опять наберу,Мне 40 лет,Тяжело ходить,одышка.На пишите пожалуйста какой нибудь диету.У меня запоры,иногда по 3-4дня не могу сходить.Что мне делать.Помогите я так хочу похудеть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Перед подбором диеты, рекомендую вам пройти обследование у врача-эндокринолога или гастроэнтеролога.
Для нормализации работы кишечника рекомендую "Слабительные травы", а также чай "Похудин" (очищающий комплекс) или кисель "Очищающий".