Диетология и снижение веса
Вопрос:
lapula777 , 20 февраля 2011 года
здравствуйте! напишите пожалуйста примерное меню для кормящей со 2 степенью ожирения . Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш рацион должен быть 2300-2500 ккал. Из них белок около 100 г, жир не более 90г, углеводы 350 г.
Питаться вам необходимо 5-6 раз в день.
Утром рано 6,00-6,30: кефир 1% жирности 200 мл
На завтрак (на выбор):
1. каша на 0,1% молоке 250 г, чай б/с, хлеб с сыром твердым.
2. омлет 60 г, каша на 0,1% молоке 250 г, чай б/с.
3. творог 5% жирности 200 г, чай, хлеб.
На второй завтрак 11,00: чай или фрукты (200 г), крому винограда и бананов.
Обед:
салат из свежих овощей 100 г, суп вегетарианский 300 г, птица или говядины отварные 100 г, отварные или тушеные овощи 100 г, напиток 200 мл (компот, сок).
Полдник: сок 200 мл
Ужин:
Салат из свежих овощей 70 г, рыба (если у ребенка нет аллергии), отварное яйцо или творог 5% - 50 г, чай с молоком 0,1%.
Перед сном: кефир 1% жирности.
Здоровья вам и вашему малышу.