Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 21 марта 2013 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мотивировать себя заниматься фитнесом и правильно питаться? Всегда хочется съесть что-то вкусненькое и это мешает мне похудеть.А еще , как построить личные отношения? что нужно делать?и как себя вести? Как сделать так, чтобы не слушать чужие мнения и быть самой собой?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вас интересует тема правильного питания, мотивации к физической активности и в целом снижения веса, с одной стороны, и, построение личных отношений, с другой. С какой из них вам хотелось бы начать? Насколько вы готовы к очным встречам со специалистом? В подобном формате Вы вряд ли получите все необходимые для себя ответы.