Диетология и снижение веса
Вопрос:
Gaika , 20 февраля 2011 года
Здравствуйте, мой вес при росте 164см 53 кг, вроде норма, но живот торчит. Думала помогут упражнения на пресс, но жирок не не уходит. Может надо исключить какие-нибудь продукты?! Помогитеее
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Попробуйте дополнить комплекс физических упражнений на пресс, включением в рацион чая "Похудин" (жиросжигающий комплекс).