Красота и здоровье волос
Вопрос:
Аноним , 19 марта 2013 года
Здравствуйте,у меня очень секутся волосы по всей длине,я делаю различные маски ну ничего не помогает,еще они пушаться,что мне с этим можно сделать,очень хочется ,чтобы волосы были красивые и здоровые?
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Приветствую! Знаете если у Вас волосы пушатся и вьются от природы, то конечно кординально только перманентное выпрямление! И обязательно подстричься! Если же волосы такие в результате хим.окрасок или завивок, то уход: питание, увлажнение, кератопластика, ламинирование! Удачи!