Вопрос:
Здравствуйте. Меня зовут Ксения, я студентка первого курса. Еще год назад весила 63кг, сейчас эта цифра составляет 73! Кошмар.. летом весила 67, но поступила в университет и буквально за месяц набрала 6кг. очень хочется вернуть прежний вес, пыталась худеть но срывалась. Один раз в неделю хожу в бассейн, и один раз в неделю на баскетбольную тренировку. Бывают такие моменты, что наступает обжорство. Я ем и ем все подряд, не ощущая вкус. Именно в эти моменты рушаться мои планы на похудение. Готовить что-то особенное не получается, не хватает времени. Я буду вам очень признательна если вы посоветуете мне какую-нибудь диету, с несложными рецептами блюд и как проще мне вернуть прежний вес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для коррекции веса рекомендую вам готовые рационы (блюда) низкокалорийного питания, для приготовления которых необходим только кипяток: "Худеем за неделю". Обратите внимание на дополнительное питание: это может быть обезжиренный творог, йогурт, кефир, отварная рыба. Питайтесь регулярно, 4-5 раз в день. Не пропускайте приемы пищи, иначе это может привести вновь к срыву и возвращению веса.
В случае, если чувство голода сильное, то пейте напитки (кроме сладких и газированных): например чай с корицей, кофе без сахара с 1% молоком, минеральную воду.
Для перекусов во время учебы (второй завтрак) берите с собой питьевые йогурты (обезжиренные) или фрукты.
Старайтесь не "заедать" последствия каких-либо сложных эмоциональных ситуаций (экзаменов).
К сожалению, вы не указали ваш рост, поэтому конкретные рекомендации на сколько вам рекомендуется снизить вес, дать вам не могу.