Вопрос:
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна! Меня зовут Елена, мне 42 года, вес 89кг (сейчас на Японской диете) рост 167см. Вес набирался после каждых родов, а после последних родов (мне было 38 лет) я поправилась на 23кг!!! Вопрос: скажите, пожалуйста, после окончания Японской диеты через какое время можно снова сесть на диету(так как хочется достичь желаемого результата) и какую диету мне лучше выбрать? Лечащих врачей спрашивать бесполезно(я спросила - и увидела удивлённые вытаращенные глаза!) и получила ответ: "А я почём знаю! Какую хочешь, такую и выбирай! Твоё дело! Ерундой Вы занимаетесь!" Живу в посёлке...тут мало кто худеет..всех устраивает их вес! А мне хотелось бы сбросить до 70кг, или, как Вы считаете - какой нормальный вес при моём росте 167см.
Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вес в 70 кг при вашем росте нормальный. Если вы планируете снижать вес на 19 кг, то вам потребуется около 5-6 месяцев. Нормальный темп снижения веса - 1-1,5 в неделю.
Для эффективного снижения веса:
* питайтесь регулярно, дробно (4-5 раз).
* выбирайте продукты низкой жирности (кисломолочные продукты обезжиренные), куриные грудки, индейку, говядину, рыбу.
* сократите простые углеводы (сахар, конфеты), а также выпечку и кондитерские изделия.
* пейте достаточно жидкости (30 мл/кг массы тела).
Как один из вариантов низкокалорийного питания, которому вы можете следовать после Японской диеты - программа "Худеем за неделю".