Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лолита60 , 19 февраля 2011 года
Здравствуйте ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА!!! Меня зовут Валентина! Решила сделать разгрузочные дни на кефире, везде пишут обезжиренный...разве 2.5% это жирный кефир, значит нельзя устраивать на нем разгрузочные дни, или результат будет не таким многообещающим! И нужно ли пить воду, или достаточно кефира...СПАСИБО!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для разгрузочных дней действительно рекомендуется использовать обезжиренные продукты, в том числе 1% кефир. Поскольку 2,5% жирности - это 2,5 г жира на 100 г продукта. Если в сутки вы выпиваете 1-1,5 л такого кефира, то получаете 25-38 г жира. Пить воду рекомендуется.