Вопрос:
Здравствуйте! Мой рост 172, вес 84 Моя проблема в том ,что у меня постоянный голод. К весу 84 я пришла всего за два месяца ( раньше было 76 ) Я не выдерживаю диеты, просто умираю с голоду. Проверяла щитовидку на узи, сказали все в норме. Посоветуйте ,что делать
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для контроля чувство голода рекомендую вам дробное питание (4-5-6 раз в день), таком образом, чтобы перерывы между приемами пищи не превышали 3 часа. Блюда выбирайте низкокалорийные. Между основными приемами пищи делайте перекусы (второй завтрак, полдник, перед сном) функциональными напитками, которые способствуют снижению чувства голода, например чай и кофе "Похудин", компот "Похудин" (продукты серии "Худеем за неделю").
В вашем случае необходимо не лиета, а правильно организованное питание.