Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 15 марта 2013 года
Здравствуйте,как поверить в себя,меньше слушать других.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А в чем вы себе не верите? В чем слушаете других? Расскажите подробнее про себя, про то как живете, про то в чем проявляется недоверие себе? Как оно вам помогает в жизни и как мешает?