Красота и здоровье волос
Вопрос:
Олеся , 15 марта 2013 года
добрый день!У меня к Вам такой вопрос: В связи с диетой у меня очень сильно начали выпадать волосы,что при расчёсывание,что просто даже если по ним провести рукой и они заметно поубавились в густоте.Как мне теперь восстановить волосы и их ОЧЕНЬ сильное выпадение?прочла где-то.что хорошо помогает домашняя маска для волос из чёрного хлеба.делаю второй раз уже за две недели .результатов пока не наблюдается.Что бы Вы могли мне посоветовать для восстановления?Спасибо
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Здравствуйте! Лучше всего использовать либо профессиональные средства от выпадения, либо аптечные, например АЛЕРАНА, это и шампуни и лосьоны для кожи головы. Они восстанавливают то количество волос которое было! Но еще Вам не мешало бы узнать чего стало не хватать в вашем организме в связи с диетой! Пейте витамины))) Удачи!