Вопрос:
Здравствуйте уважаемая Татьяна Львовна! Мне 19 лет, рост 163, вес 68,2. Вот уже в течение 2-х недель держусь на "английской диете 21 день". В течение 1й недели я похудела на 4 кг, однако после мой вес просто остановился.. Как вы думаете, что мне нужно сделать, чтобы получить от выбранной диеты максимальной пользы?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес пришел в норму, поэтому его снижение только за счет диеты остановилось. Увеличивайте физические нагрузки. Рекомендую вам обратить внимание, что при такой диете максимальное количество потребляемой энергии приходится на вечернее время суток. такой режим питания может быть оправдан в том случае, если вы поздно просыпаетесь и макисмальная рабочая активность у вас днем и вечером.