Диетология и снижение веса
Вопрос:
фейка84 , 18 февраля 2011 года
Добрый день. Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Тут на сайте была девушка которая принимала РЕДУКСИН. и говорит что от него просто отличный эффект. СКажите какие побочные эффекты они вызывают, и вызывают ли вообще? Можно ли принимать тем кто не рожал, будет ли это влиять на будущее в организме при беременности? Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Редуксан - это лекарственное средство, решение о назначении которого может принять только ваш лечащий врач на основании обследования вашего организма, а также в зависимости от состояния здоровья. Как у любого лекарственного средства, у данного препатата (аналог сибутрамина) имеются противопоказания и побочные эффекты.