Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лера Ермакова , 18 февраля 2011 года
Здравствуйте Татьна Львовна! Моя проблема состоит в том что я поправилась после беременности. Дочка родилась в январе..мой вес был перед родами 97 кг, при росте 169см. Комфортно чувствовала себя при весе 67кг пару лет назад. Но вот после родов ушло 11 кг, сечас вес - 86кг..а это на 19 кг больше чем мне хотелось бы. Как убрать вес если вскармливаю ребёночка молоком и не имею пока возможности заниматься спортом?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Увеличесние веса на время кормления грудью - это нормальный физиологический процесс. Чтобы набор веса не был значительным, вам необходимо соблюдать режим питания (4-5 раз в день), выдерживать объем порций, использовать в рационе продукты невысокой жирности, пить достаточно жидкости (30 мл/кг массы тела). Суточная калорийность вашего питания должна быть 2200-2300 ккал. Потребляйте в пищу преимущественно продукты - источники белка (творог, курицу, индейку, говядину). Запаситесь терпением. Процесс снижения веса, а тем более при кормлении грудью, может занять несколько месяцев. Однако вы в полной мере сможете ощутить счастье материнства! После прекращения грудного вскармливания для контроля веса вы сможете использовать программы низкокалорийного питания. которые позволяют снижать вес на 1-2 кг в неделю.