Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Азиль , 17 февраля 2011 года
Здравствуйте! У меня сложилась весьма сложная ситуация. После рождения 2го ребенка - дочери, появилось стойкое ощущение неприязни или даже отвращения к старшему сыну. Внутри себя понимаю, что я его люблю. Но ничего не могу с собой поделать. Когда он подходит ко мне, дотрагивается, пытается заговорить возникает желание оттолкнуть его. Очень стыдно за такие мысли, не знаю что и делать. Хочется понять причину проблемы и решить ее, а не просто переступая через себя делать вид хорошей мамы.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Азиль, наверное, вам действительно очень непросто. Это сильный внутренний конфликт. Сколько лет вашему сыну? Можете поподробнее рассказать о том, как развивалось у вас это чувство неприязни? Когда вы заметили его впервые? Возможно, до этого уже возникали какие-то мысли, еще во время беременности? Как протекали ваши беременности? Были ли угрозы? Насколько эмоционально в благополучной обстановке вы живете?
Тут много надо выяснять.