Вопрос:
Азиль
,
17 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Хотелось бы узнать, можно ли худеть при грудном вскармливании? Если да, то как, а если нет, то какими способами можно хотя бы сохранить то что есть. Хочется дать ребенку как можно больше, но и ждать до окончания вскармливания, чтобы восстановится, нет особого желания. Мне 22 года, рост 185, вес 72. Знаю что это норма, но чувствую себя в этом весе не комфортно, т.к. до 1й беременности весила 55-60 кг. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас действительно нормальный вес тела. Тем более, с учетом того, что вы - кормящая мама. Снижение веса в данный период вашей жизни может привести к потере грудного молока, что самым отрицательным образом скажется на ребенке. Для вашего роста снижать массу тела ниже 65 кг не рекомендуется. Для небольшой коррекции массы тела рекомендую вам увеличить физическую активность и пить достаточно жидкости (около 30 мл/кг массы тела).