Диетология и снижение веса
Вопрос:
clodin , 17 февраля 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна. Вопрос такого рода: сижу на диете Магги( идет третья неделя. Ем маленькими порциями три раза в день(ужин в 17.00) общая калорийность в день не более 800 ккал. 5 раз в неделю занимаюсь фитнессом,через день массаж по 1,5 часа. За две недели похудела на 4,4 кг. и вот уже 4 дня вес стоит. В чем может быть причина и как простимулировать дальнейшее снижение веса? За ранее огромное спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали показатели веса и ваш рост, поэтому сложно предположить причины "замирания" веса. Одной из таких причин может быть текущая неделя менструального цикла. Во второй половине цикла происходит физиологическое увеличение (незначительное) массы тела, что может привести к "замиранию" веса при похудении.