Диетология и снижение веса
Вопрос:
Буряк , 17 февраля 2011 года
Подберите мне диету. Мой вес 82кг, был 60кг, рост 170см.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам постепенное снижение веса из расчета 1 кг в неделю. Таким образом, если вы хотели бы избавится от 12 кг, то вам может потребоваться 3-4 месяца.
К сожалению, вы не указали обстоятельства, при которых произошел набор веса.
Если у вас нет хронических заболеваний и вы не кормящая мама, то можете воспользоваться программой "Худеем за неделю".