Вопрос:
Аноним
,
17 февраля 2011 года
Зравсвуйте Татьяна Львовна у меня небольшая но важная проблемка.После рождения сынишки непоправилась было все нормально, но непрошло и 1,5 года как начала рости как на дрожжах. Вродебы ем мало но пью очем много чая .Могу 1 раз в день покушать вобщем есть нелюблю. Но от чего толстею понять немогу .Подскажите пожайлуста в чем может быть проблема и как с ней бороться.Зарание огромное спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендую вам обследование у врача-эндокринолога. Потребление большого количества жидкости может быть симптомом сахарного диабета. Что в свою очередь может приводить к набору веса.
Помимо этого, необходимо нормализовать режим питания: питайтесь не менее 3-4 раз в день. Небольшими порциями с использованием продуктов низкой калорийности.
Как вариант низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю".