Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наташа , 17 февраля 2011 года
Добрый вечер ,я вычитала что нужно раз в неделю проводить разгрузочный день на МОЛОКОЧАЕ,у меня такой вопрос ,вреден ли молокочай организму.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Проводить разгрузочные дни можно разными способами и с использованием разных продуктов: белковых, углеводных, с использованием минеральной воды и т.д.
Разгрузочный день с использованием молока и чая возможно, если у вас нет аллергии на белки коровьего молока, лактазной недостаточности и заболеваний органов пищеварения.