Диетология и снижение веса
Вопрос:
Natochka010681 , 17 февраля 2011 года
Что за программа "Худеем за неделю" и где ее взять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Подробнее ознакомиться с программой "Худеем за неделю" вы можете на сайте компании "ЛЕОВИТ нутрио" www.leovit.ru или пройдя по ссылке http://corp.leovit.ru/brand_6.html.