Диетология и снижение веса
Вопрос:
Natochka010681 , 17 февраля 2011 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,какая будет польза,если пить утром натощак 2 столовые ложки растительного масла? И какой должен быть курс?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Растительное масло оказывает на организм послабляющее действие. Другими словами, облегчает опорожнение кишечника. Будьте внимательны, эффект от приема растительного масла может проявиться в течение 4-5 часов.