Диетология и снижение веса
Вопрос:
Natochka010681 , 17 февраля 2011 года
Здравствуйте! У меня такой вопрос.От дома до работы у меня приличное расстояние,каждый день я хожу пешком.Достаточная ли это физическая нагрузка?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При хотьбе тратится определенное количество энергии, однако для снижения веса такой нагрузки недостаточно.