Диетология и снижение веса
Вопрос:
Виктория Ягодная , 17 февраля 2011 года
Добрый день. Что скажете о принципах подхода к питанию по системе снижения веса в Доктор Борменталь?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! С удовольствием отвечу на конктерный вопрос о снижении веса и принципах правильного питания.
С методиками лечения в клинике Доктора Борменталь вам лучше ознакомиться на сайте клиники.