Диетология для всех
Вопрос:
nokia , 28 февраля 2013 года
здравствуйте Наталья Евгеньевна.мне 30 лет.вес мой 94.хотла бы вернуть свой идеальный вес 60 кг.на какую диету мне сесть с чего начать.может быть таблетки посоветуете.аппетит страшный после 19,00(спасибо
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная