Диетология и снижение веса
Вопрос:
olgans , 17 февраля 2011 года
Добрый день, мой рост 172, вес 71, возраст 35 лет, вот уже три года не могу вернуться к нормальному весу 58-61 кг. На какую лучше сесть диету? так как у меня особенность организма сначала видимо для стимула надо чтобы ушло 5-7 кг, а потом постепенно вес уходит. Но так было раньше.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы планируете снизить вес на 10 кг. Рекомендую вам 3-х месячный курс низкокалорийного сбалансированного питания. Питаться следует по схеме: 2 недели питания по программе "Худеем за неделю" (снижение веса на 3-4 кг), далее 2 недели обычного питания, с включением в рацион низкокалорийных каш, супов и функциональных напиткив (снижение веса на 2 кг). Далее в течение следующего месяца курс необходимо повторить. Третий месяц необходим для закрепления полученного результата.