Вопрос:
Аноним
,
16 февраля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна,есть несколько вопросов .Заранее спасибо!! Поправилась на 10 кг за несколько лет,теперь очень хочу сбросить. начала ходить в фитнесс,но понимаю ,что ещё нужно придерживаться диете. а какую диету выбрать не знаю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Правильный выбор рациона для снижения веса будет пределяться несколькими пунктами.
Во-первых, насколько твердо вы решили избавляться от лишних килограммов. Если уверены, что способны изменить режим дня, пищевые привычки и больше времени тратить на себя, то переходите к следующему пункту.
Выбор рациона. Для эффективного и безопасного снижения веса рекомендую выбирать сбалансированные низкокалорийные рационы питания, как например программа "Худеем за неделю".
Подбор уровня физической активности. Для снижения веса вам необходимо получать физическую нагрузку, которая будет превышать энергию, полученную с пищей. Значит, время занятий не должно быть менее 1-1,5 часов 2-3 раза в неделю. Увеличение нагрузки должно быть постепенным.
Режим дня. Распоанируйте свой день таким образом, чтобы у вас получалось 4-5 приемов пищи, последний из которых за 3 часа до сна. Питайтесь небольшими порциями, но регулярно. Перерывы между приемами пищи не должны быть больше 3-3,5 часов.