Вопрос:
Здравствуйте! Мне 25 лет и при росте 140см мой вес 126кг! Много раз пыталась худеть на диетах но срываюсь и все набираю снова! Применяю также воду с уксусом и льняной коктейль! Вот начинаю задумываться о применении таблеток и бадов для похудения! Что вы мне можете посоветовать в плане питания и что можно мне использовать из продуктов ЛЕОВИТ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Учитывая значительное превышение массы тела по сравнению с нормой, что свидетельсует о выраженном ожирении, рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом и терапевтом, для подбора правильного лечения.
В комплексе диетотерапии ожирения рекомендую использовать функциональные напитки для коррекции веса (например серии "Худеем за неделю"), а также для повышения эффективности лечебных мероприятий, используйте комплекс "Красивая фигура".