Вопрос:
тами
,
16 февраля 2011 года
Весила 79 кг. Затем сбросила вес до 60 кг. Три года держала вес. Потом вес стал возвращаться. Питание осталось прежним. Мне 43 года, может это связано с возрастными изменениями. Сейчас как ни стараюсь вес не падает. Работаю в детском саду, физическая нагрузка довольно большая. Может что нибудь порекомендуете? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения и удержания веса рекомендую вам придерживаться низкокалорийного питания, питаться небольшими порциями и выбирать продукты невысокой жирности, лучше овощные или фруктовые.
Для повышения эффективности низкокалорийной диеты рекомендую использовать фито-активные комплексы "Mega Slim", "Красивая фигура" и "Здоровье женщины".