Диетология и снижение веса
Вопрос:
Natochka010681 , 16 февраля 2011 года
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,правда ли,что,если пить натощак утром воду разведенную яблочным уксусом,то можно похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Прием натощак кислоты может спровоцировать развитие гастрита.