Красота и здоровье волос
Вопрос:
Труфальешка , 20 февраля 2013 года
Здравствуйте Мариночка!!Подскажите пожалуйста мне в какой цвет мне лучше покраситься !я была...... какой только не была!!!в общем к совету специалиста прислушаюсь!:)и стрижечку,хотелось бы стильную,волосы у меня почти до лопатки,коротко стричься не хочу,длину лучше б оставить!!помогите пожалуйста!!
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Приветствую! Если возможно пришлите фото в профиль! Спасибо!