Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Tatuxa21 , 20 февраля 2013 года
Здравствуйте я в который раз пытюсь похудеть но доходя до нового рекорда начинаю срываться,так например я начинала со 112 и дойдя до 93 сорвалась.И еще одна проблема заедать любые волнения и переживания едой,как от этого отучиться.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравсвтуйте! Каким образом вы снижаете вес? Сколько времени вы худели со 112 кг до 93? Как правило срыв в длительной программе снижения веса - вещь, как правило, неизбежная. Главное не то, что он случился, а то что вы чувствуете в связи с этим и как ведете себя дальше. Если вы себе обвиняете в том, что не смогли сдержаться или делаете вывод, что в очередной раз у вас ничего не получится, что у вас нет силы воли и вам никогда не снизить вес, то ваши шансы набрать вес снова повышаются. Если же вы относитесь к срыву как к данности, принимаете этот факт и не занимаетесь самобичеванием, а наоборот стараетесь всячески себя поддержать, говорите себе что-то типа: "Я сорвалась, это бывает. Завтра я вернусь к тому режиму питания, который позволяет снижать вес и не буду делать из произошедшего трагедию" и действительно возвращаетесь к режиму и рациону снижения веса - вы двигаетесь к цели, Важно не останавливаться на этом моменте, пройти его и пойти дальше.
Какие волнения и переживания вы заедаете? В каких ситуациях прибегаете к еде, как к средству справиться с переживаниями?