Красота и здоровье волос
Вопрос:
Аноним , 18 февраля 2013 года
у меня выпали волосы в 13 лет я лечила их народными средствами .ничего не помогаетю.волос быстро пачкается становиться жирными висят сосульки.как мне их лечить .первый шаг .что нужно делать?
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Здравствуйте! Могу порекомендовать хороший аптечный продукт! АЛЕРАНА! спрей от выпадения и шампунь для жирных волос! Удачи!