Диетология и снижение веса
Вопрос:
tatiana mr111 , 15 февраля 2011 года
Татьяна Львовна! Я была на гречневой диете 9 дней. похудела на 8кг. Результатом очень довольна, но теперь очень хочу сохранить этот вес. Можно ли после этой диеты сразу перейти на кремлевскую? Либо каким образом выйти правильно из диеты?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравсвтуйте! Гречневая диета относится к сильно гипокалорийным диетам. Результат от которых может быть выраженным, но на период нахождения на диете. Столько значительное снижение веса за короткий промежуток времени скорее всего связан с потерей воды и для организма это стресс. Нормальное физиологичное снижение веса, которое позволяет добиться стойкого результата, 1-2 кг в неделю.
Выходить из любой диеты необходимо постепенно расширяя набор продуктов, которыми вы питаетесь.