Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
МуРраШкА , 14 февраля 2013 года
Хочу радоваться жизни. А не получается. Поводов очень много каждый день. А не получается им порадоваться. Как стать зажигалкой?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Расскажите немного подробнее о себе. Кто вы, чем занимаетесь? Расскажите какие поводы для радости у Вас появляются каждый день? В чем они заключаются и как Вам удается сдерживать себя при этом от переживания радости?