Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли похудеть если я кормлю ребёнка грудью? После родов я похудела до того веса который был в начале беременности, но сейчас вес растет, моему ребенку только 6 месяцев и бросать кормить грудью я пока не собираюсь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Определенное увеличесние веса на время кормления грудью - это нормальный физиологический процесс. Чтобы набор веса не был значительным, вам необходимо соблюдать режим питания (4-5 раз в день), выдерживать объем порций, использовать в рационе продукты невысокой жирности, пить достаточно жидкости (30 мл/кг массы тела). Суточная калорийность вашего питания должна быть 2200-2300 ккал. Потребляйте в пищу преимущественно продукты - источники белка (творог, курицу, индейку, говядину). Когда вы будете вводить ребенку прикорм, не доедайте за ним продукты, поскольку продукты детского питания имеют достаточную калорийность и предназначены для высоких энерготрат, которые есть у растущего организма.