Вопрос:
Добрый день Татьяна Львовна. Я в диетах новичок никогда ими не увлекалась да и не считала нужным. Но последнее время стала замечать что поправляюсь по немногу а лишний вес для меня это отдышка у меня увеличена щитовидная железа.пробовала сесть на диету но я запуталась во всём их разнообразии и всё бы ничего но везде надо не кушать после 18-00. У меня не получается не есть полсе 18-00. Так как я работаю до 21-00 дома появляюсь только в десятом часу вечера. Естественно одним стаканом кефира тут не отделаешся конечно я последнее время стараюсь меньше кушать жирного,жареного, сладкого. Спать ложусь как правило поздно потому что я сова. Мой вес сейчас около70кг при росте160.мне33года.Подскажите как мне быть очень хочу похудеть хотя бы кг на7. Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Как следует из вашего пиьсма, основная ваша жалоба на увеличение веса. Ваш нынешний вес превышает норму на 6 кг.
Что касается возможных причин, то помимо нерационального режима питания, фактором риска для набора веса в вашем случае может быть гипотиреоз, т.е. недостаточная функция щитовидной железы.
Относительно питания. Вам необходимо распределить приемы пищи в течение дня примерно на 4-5 раз. Поскольку вы работаете до 9 вечера, то обед, полдник и ужин вам необходимо организовать на рабочем месте (в столовой.комнате приема пищи и т.д.). Это позволит вам не наедаться перед сном. И поздний ужин из кисломолочного напитка, зернового хлебца или отварного яйца даст и чувство сытости. и не приведет к набору веса.