Диетология и снижение веса
Вопрос:
танечка солнышко , 14 февраля 2011 года
здраствуите,можно ли сидеть на диете при кормлении грудью
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На период кормления грудью соблюдать низколкалорийные диеты не рекомендуется. Для коррекции веса необходимо питаться дробно, преимущественно продуктами - источниками белка (творог, йогурт, курица, говядина).