Вопрос:
Добрый вечер Татьяна! Мой рост 164см. Вес на сегодня 72 кг. Меня это ужасно убивает. 3 года назад я весила 66-67 кг. Затем забеременела. Родила ребенка, вес после рождения был 67кг. Пока ребенка кормила грудью набрала 7 кг. Сегодня ребенку уже 2годика и 7 месяцев. Вот несколька раз все пытаюсь сбросить. Исключаю мучное, сладкое,сахар, хлеб. Пью очень много воды, больше 2-х литров в день, не счита зеленого чая, кефира. Делаю гимнастику. Но доходит до 69кг, и все , полный стопор. Вот и снова уже 2 недели я пытаюсь похудеть. За это время сбросила 2,5кг. Что Вы можете предложить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравтсвуйте! Что касается рациона, то рекомендую вам использовать в питании продукты невысокой дирности: обезжиренное молоко и кисломолочные продукты, тетятину, рыбу (минтай. треска) и курицу. Употребляйте больше свежих овощей или отварных овощей. Выпивайте не более 2-х литров воды в день, иначе это может привести к задержке воды в организме и отекам.
Необходимо также обеспечить организм веществами, способствующими снижению веса. Это могут быть витаминно-минеральные комплексы для снижения веса (например Mega Slim), функциональные напитки (например чай и кофе для похудения).
Помимо диетических рекомендаций, для снижения весае эффективен массаж.