Диетология и снижение веса
Вопрос:
sitarciuk , 14 февраля 2011 года
ЗДАВСТВУЙТЕ, у меня двое малышей,младшему 5 месяцев, грудью не кормлю, поэтому стараюсь ограничивать себя в еде, дабы похудеть, но малышка не спокойная, ночью я не высыпаюсь, а днем ем без остановки! И так каждый раз, бессонная ночь-ем без остановки весь день, прибавляю в весе. Вопрос- как правильно справиться с ситуацией? а еще ем в основном сладкое, когда высыпаюсь такой проблемы со сладким нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Соблюдайте режим питания днем. Питайтесь небольшими порциями. Продукты выбирайте с невысокой калорийностью. Сахар можете заменить фруктозой, это позволит снизить калорийность питания. Для перекусов между основными приемами пищи испозьзуйте овощные салаты или фрукты (кроме винограда и бананов). Чувство голода можно снизить напитками - чаем и кофе для похудения, киселями "Похудин" и "Очищающий".
Если у вас есть возможность, организуйте себе дневной сон.