Диетология и снижение веса
Вопрос:
НикаТина , 14 февраля 2011 года
Доброе время суток! Очень надеюсь,что Вы мне разъясните, что же всё-таки делаю не так. Дело в том, что я аллергик с предъязвенной болезнью и в свои 25 лет питаюсь одним сыром, гречневыми хлебцами, индейкой и креветками, но вес не уходит. При росте 169 вешу где-то 65 кг и чувствую,что лишние они. Что только не пробовала, но из-за проблем со здоровьем очень ограничена в возможностях эксперементировать. Заранее спасибо!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На данный момент вш вес в пределах физиологической нормы. Индекс массы тела составляет 22,7.
Для подбора диеты при вашем состоянии здоровья рекомендую обратиться к врачу-гастроэнтерологу или диетологу.
Для коррекции форм тела целесообразнее менять не рацион питания, а физическую активность.