Вопрос:
Аноним
,
14 февраля 2011 года
Несколько недель назад перешла на систему правильного питания Миримановой (не ем после 18.00, убрала мучное и сладкое, ем много еды, богатой клетчаткой, овощи, фрукты). И нонсенс - вместо того, чтобы улучшить работу кишечника, у меня начались ужасные проблемы со стулом. Я понимаю, что это произошло из-за изменений в питании. Но как восстановиться? Просто ждать, когда организм сам сообразит, что к чему и привыкнет к новой системе питания? Либо принимать слабительные средства? Две недели использую свечи, но это ведь не выход. Что посоветуете? Сухофрукты, кефир и т.д. не помогают.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Менять привычный рацион необходимо постепенно. Резкая смена привычной еды может привести к проблемам со стороны пищеварения.
Рекомендую вам потреблять больше жидкости, а для нормализации пищеварения - кисель "Очищающий".