Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Анциферова Светлана , 5 февраля 2013 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич! Проконсультируйте меня вот по этим вопросам: 1. Общему улучшению состояния здоровья и самочувствия; 2. Мотивации к занятиям фитнессом и физической активности; 3. Эффективному совладанию со стрессом; 4. Формированию здоровых привычек питания; 5. Снижению веса и его дальнейшему сохранению; 6. Улучшению качества сна;
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Давайте по порядку. Какой именно вопрос в данный момент для Вас наиболее актуален?