Диетология для всех
Вопрос:
Анциферова Светлана , 5 февраля 2013 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Проконсультируйте меня вот по таким вопросам: 1. Что такое рациональное питание и как его соблюдать. 2.снижение веса. 3. Подбор индивидуальной программы питания, физической нагрузки.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная