Диетология и снижение веса
Вопрос:
lapula777 , 13 февраля 2011 года
Я кормлю грудью (малышке 2.5 месяца) . какую диету мне нужно соблюдать при ожирении 2 степени?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимы продукты - полноценные источники белка: нежирное мясо, птица, обезжиренный творог. Помимо этого, овощи и фрукты. Соблюдайте питьевой режим. Ограничивайте простые углеводы (сахар, выпечку, варенье, сладкие напитки и т.д.). Калорийность рациона должна составлять 2300-2500 ккал.