Роскошные волосы
Вопрос:
Nikitina Ekaterina , 29 января 2013 года
Здравствуйте, подскажите плиз, как мне перекрасить в рыжий цвет темную шатенку. И к какому лицу подойдет рыжий цвет?
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Здравствуйте. Существует огромное количество всевозможных техник окрашивания. Все зависит от продукта который вы используйте. ( напишите название краски). Лучше всего рыжий подходит людям со светлым, холодным оттенком кожи, то и к теплым оттенкам тоже можно подобрать рыжие оттенки. Рыжие волосы идут людям с карими, зелеными или ореховыми глазами