Роскошные волосы
Вопрос:
лика74 , 29 января 2013 года
Здравствуйте, Анна. Мой цвет волос темно-русый. Уже год крашу волосы, чтобы быть блондинкой. Краска была игора, осветляющая серия, цвет пепельный блондин, цвет конечно был далек от желаемого, кроме того волосы стали сильно ломаться. Попробовала масло биосилк, волосы хоть немного восстановились, до этого ничего не помогало. Сейчас у меня средние волосы, 3 см. отросшие корни, остальное все что осталось от окрашивания, т.е. желтые обесцвеченные волосы. Сейчас хочу перейти на безамиачное окрашивание, но толком ни кто не может мне дать консультацию. Очень заинтересовала краска чи, еще и тем что осветляет до 8 тонов без обесцвечивания. Понимаю, что вопрос деликатный и нужно смотреть, но хоть приблизительно, помогите: какой максимально светлый цвет, без предварительного обесцвечивания я смогу получить, тут уже не до блондинки, хочу волосы поздоровее, интересует скорее всего пепельный ряд. И еще сколько будет стоить у Вас навести порядок на моей голове, т.е. выровнять боле менее цвет между своими и окрашенными волосами, чтобы дальше их просто окрашивать чи. Уже месяц ищу и консультируюсь как лучше сделать, но ничего адекватного так и не услышала, предлагают обесцвечиваться вплоть до порошков, а потом все закрашивать, а тем временем на голове просто ужас. Заранее спасибо!
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Здравствуйте. Благодаря чи Вы можете получить цвет тона на 10 либо 11 уровне от окрашивания и у них есть потрясающее осветление, позволяет получать чистые прозрачные пигменты, но это уже смотреть на то,что у Вас и как. Пеплы в Чи шикарные, да и вообще блонды по сравнению с другими красителями самые лучшие на мой взгляд. Также есть потрясающие цвета "Сильвер". Выровнять цвет можно разными техниками в чи. Но если у Вас поврежденные волосы, я бы Вам настоятельно рекомендовала сделать глазирование - шикарная процедура, восстанавливает волосы, плюс как дополнение Вы получаете цвет, их там около 90 оттенков, выбор есть. Плюс масло Биосилк является поддерживающим средством, а Вам насколько я понимаю уже необходимо, что то более питательное. А так мне конечно бы лучше увидеть Ваши волосы, поэтому если есть желание,то могу Вас пригласить на консультацию ко мне, она абсолютно бесплатная. Перейдите по ссылке в мою группу, там есть отзывы о моих работах, фотографии, а также прайс на все услуги. http://vk.com/club34595660. Для записи напишите мне личное сообщение и мы договоримся с Вами.