Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 27 января 2013 года
Здравствуйте.Посоветуйте ,с чего начать ограничивать себя,что бы не сорваться с диеты?
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.