Диетология и снижение веса
Вопрос:
майер , 13 февраля 2011 года
Доброе утрое !Хочется похудеть-у меня индекс 28 и мне 58 лет,но у меня кое какие болезни-это холецистит,гастрит с повыш кисл,остеохондроз и кое-что еще,т ч соблюдать диету сложно.Хотела просить совета-как совместить похудение с этими моими болячками?С уважением Т МАЙЕР
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам не диету, а нормализацию рациона питания.
Из основных рекомендаций: используйте в питании продукты с низкой жирностью, для приготовления овощи, мясо, птицу отваривайте, питайтесь дробно (5-6 раз в день) небольшими порциями. Дополняйте рацион витаминно-минеральными комплексами.