Роскошные волосы
Вопрос:
Аглушенька , 25 января 2013 года
Можно еще вопросик!!! У моей доче 9 лет длинные,курчавые,светлые волосы как за ними лучше ухаживать что бы они не сильно секлись!!! Спасибо!!!
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Конечно можно. Хороший детский шампунь должен содержать глюкозиды и бетаины, которые составляют ту самую мягкую моющую основу, отличающаю детские средства от взрослых ( кстати в 9 лет я рекомендовала бы Вам мыть голову детским шампунем, а уже примерно с 14 лет постепенно перевести дочурку на взрослые продукты). Также в состав желательно должны входить различные полезные вещества, например, экстракты лекарственных трав (ромашки, лаванды, череды и др.) и витамины. В детском шампуне не должно быть кератина и церамидов, которые часто добавляют во взрослые средства, так как эти вещества защищают волосы от последствий окрашивания, химической завивки, а для ребенка будут дополнительной и совершенно ненужной химией. По этой же причине, без особой надобности, не стоит увлекаться шампунями с кондиционирующими добавками, усилителями блеска волос или придающими дополнительный объем прическе. Так же постарайтесь найти детский шампунь без лаурилсульфатов и парабенов. Для своей 3х летней дочери я покупаю в аптеке шампунь Хорс Форс Пони.